Bellydance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bellydance » учим, учимся, танцуем » Участвуем в конкурсе


Участвуем в конкурсе

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК НА КОНКУРСАХ

Многие спрашивают, по каким критериям судьи оценивают танцовщиц. Почему выигрывает одна, и проигрывает другая. Я постараюсь удовлетворить Ваше любопытство и описать те критерии, по которым судии выбирают, почему одна танцовщица все-таки лучше, чем другая. Пример сводного судейского листа можно найти здесь. За каждый из критериев судья выставляет свою оценку (обычно по пятибалльной шкале), затем все оценки всех судей складываются. Так и получаются набранные баллы.

ОБРАЗ – блок оценок, которые касаются того, как Вы выглядите. Обычно выставляются сразу же после того, как Вы вышли на сцену и, может, еще не начали танцевать.

       1. ПРИЧЕСКА

Во-первых, она должна быть. Во-вторых, все мы знаем, что короткие стрижки на Востоке не приняты, а длинные волосы – лучшее украшение женщины. Поэтому лучшая прическа для арабского танца длинные ухоженные волосы. Для выступления их нужно обязательно ВЫМЫТЬ и покрасить (для блеска). Волосы нужно чуть уложить, например, завить. Но изысканные прически так же не приветствуются. Естественность - прежде всего. Совет от Натальи Стрельченко: на ночь вымойте волосы и мокрыми заплетите в две косички. Утром просто расплетите. Вот и лучшая укладка.

Если все-таки у Вас короткие волосы, купите себе хороший парик или шиньон - хвост (пожалуйста, в цвет волос). Место присоединения волос к волосам украсьте лентой в цвет костюма.

Итог: Ваши волосы должны быть чистыми, блестящими и ухоженными.

        2. МАКИЯЖ

Вас должно быть видно со сцены. Яркий свет нивелирует черты лица. Подчеркните глаза черными темными тенями и стрелками. Наклейте ресницы. Добавьте блесток. Используйте яркую помаду и румяна. Никогда не бойтесь того, что видите с маленьком зеркале. Восприятие Вашего макияжа со сцены будет совсем другим, чем у зеркала в ванной комнате или гримерке. Не бойтесь наложить слишком яркий макияж, это лучше, чем слишком естественный.

Лично я, всегда боюсь себя в зеркале перед выступлением.

       3. КОСТЮМ

Во–первых, костюм должен соответствовать выбранной Вами музыке. Танцуете саиди, не надевайте балади или галобею и так далее.

Во-вторых, костюм должен Вам идти. Вам должен подходит цвет, фасон.

В-третьих: костюм должен выглядеть роскошно. Он должен блестеть и переливаться в свете софитов. хотя сейчас в моде минимализм...

АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО - блок оценок, которые посвящены тому, как Вы себя ведете на сцене.

            4. АРАБИЗМ

Пожалуй, сама спорная оценка. Вы должна танцевать как арабки. Как это??? Не знаю. Очень субъективный критерий. Что такое арабизм никто толком объяснить не может. Я тоже.

                  5. КОНТАКТ СО ЗРИТЕЛЕМ

Вы не должны танцевать для себя. Не должны смотреть в пол, а должны танцевать для сидящих в зале, заигрывать с ними, строить им глазки, улыбаться им. Используйте жесты для того, чтобы обратиться к конкретному зрителю. Вот и весь секрет.

Как только Вы выходите на сцену, Вы должны помнить о следующих вещах: улыбка, осанка, взгляд в зал. И у Вас все получится.

ТЕХНИКА – группа оценок, которые касаются собственного то, КАК Вы танцуете. Их ВСЕГО три.

                 6. ИСПОЛНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ

Собственно техника. Данная оценка ставиться за ПРАВИЛЬНОСТЬ выполнения отдельных элементов. Судьи оценивают, сделали ли ВЫ ошибки, серьезные ли они и так далее. ВСЕГО ОДНА ОЦЕНКА за собственно технику.

                 7. ЧУВСТВО РИТМА

Ну, вроде все понятно. Расставили ли Вы правильно акценты, попали ли Вы в ритм музыки. Ударили ли Вы бедром одновременно с барабанщиком и так далее.

          8. ЭСТЕТИКА ТАНЦА

Красиво ли смотрелся Ваш танец в целом? Красиво ли Вы двигались? Сочетались ли элементы друг с другом, логичные ли были переходы от одного элемента к другому?

КОМПОЗИЦИЯ – оценка Вашему хореографу и Вашему танцу.

              9. РАЗВИТИЕ ТЕМЫ

Сложно объяснить этот критерий. В музыке всегда есть определенное развитие, Ваш танец должен отвечать этому развитию и следовать ему.

              10. БОГАТСТВО ЛЕКСИКИ

Вы должны показать, что умеете делать массу элементов, а не только тряски и ключи. Покажите, что Вы умеете их комбинировать между собой. Можете делать элементы на разных уровнях и так далее.

              11. СОТВЕТСТВИЕ МУЗЫКЕ

Ваш танец всегда должен быть отражением той мелодии, под которую Вы танцуете. В музыке обычно есть все: все кружения, все удары, все пластика. Постарайтесь телом выразить именно ту мелодии, под которую танцуете, а не показать все элементы, которыми владеете.

         12. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Ваш последний шанс получить хорошую оценку - Общее субъективное впечатление судьи

2

НЕБОЛЬШОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ПОУЧАСТВОВАТЬ В КОНКУРСАХ: СОБИРАЕМ СУМКУ

Примерно за неделю:

- зарегистрируйтесь. К некоторым конкурсам без регистрации не допускают.

- внимательно изучите положение о конкурсе. Проверьте подходит ли подготовленная программа.

- если вы едете в другой город – забронируйте гостиницу.

Чем заняться вечером перед выступлением?

•  Готовим костюм.

Для начала внимательно осмотрите костюмы, в которых Вы планируете выступать завтра. Обязательно изучите положение конкурса: возможно, Вам обязательно понадобится смена костюма. В противном случае, Вам могут снять баллы.

Особенно обратите внимание на крепления: бретелей к лифу, застежки лифа и пояса. Возможно, имеет смысл немного закрепить места соединений лучше. Проверьте, может, где-то повреждена часть вышивки.

Приобретите себе кофр для одежды. В магазинах он стоит не более ста рублей, а Ваш костюм будет надежно защищен от пыли и грязи. Так же будет полезно найти в магазине вешалку с тугими прищепками, лучше – для каждого из костюмов свою. Так Ваши костюмы прослужат Вам гораздо дольше. Старайтесь, чтобы в шкафу каждый костюм висе отдельно от других. Это также продлит срок его службы.

С вечера упакуйте все костюмы, тщательно проверив комплектность. Скажу по опыту, что однажды благополучно забыла оба лифчика в гостинице и пришлось возвращаться. Мало приятного, поверьте.

•  Набор юного любителя конкурсов (по крайней мере, так мы его называем его в студии): влажные салфетки и лак с блестками.

Влажные салфетки - незаменимая вещь. Помогут как для снятия, так и для исправления макияжа, для освежения кожи (конкурсы иногда длятся по 12 часов), для протирания пяточек (помним, что мы танцуем босиком), для протирания рук перед едой и, вообще, для многих столь же важных вещей. Мне больше нравятся более плотные и мягкие салфетки с различными фруктовыми запахами, не дешевле 16-18 рублей.

Лак для волос с блестками. Перед выходом на сцену обрызгайте лаком все тело и волосы– Вы будете блестеть не хуже елочных игрушек. Особенно любим лак «Принцесса». Он стоит рублей 50. Флакона хватит на пару-тройку конкурсов.

•  Косметичка.

Внимательно проверьте содержимое. Что обязательно должно лежать в Вашей косметичке:

•  Тональный крем. Лучше покупать густой и непрозрачный – он для грима лучше подходит.

•  Пудра. Последнее время мы пользуемся блестящей пудрой фирмы «Арт-визаж» (стоимость – около 180 рублей). В Екатеринбурге можно купить в магазине «Золотое яблоко», в Москве – в «Арбат Престиже». Пудра покрывает лицо тонким блестящим слоем. Можно использовать пудру с легким оттенком загара. Более темная кожа всегда выигрышно смотрится со сцены. Не забудьте покрыть пудрой грудь и плечи, иначе цвет лица будет отличаться от цвета кожи на плечах и груди.

•  Черный карандаш или подводка. Все-таки мы с Вами занимаемся восточными танцами, в на Востоке красота глаз и их макияж всегда были особенно важны, ведь зачастую это единственное, что выставлялось на показ.

•  Блестки. В моей косметичке всегда лежат блестки как минимум 4 цветов: золото, серебро, а также блестки красного оттенка и под цвет костюма. Бывают случаи, что для макияжа Вам вполне хватит только блесток.

Для макияжа глаз лучше использовать сухие блестки для дизайна ногтей, а не тени с блестками или блеск для глаз. Блестки в магазинах можно купить в отделах для нейл-арта. Баночка стоит около 40 рублей. Блестки бывают трех размеров: пудра, средние и большие. Пудру (ее иногда называют еще перламутром) можно использовать как тени, нанося обычной кистью для макияжа. Веки будут красиво и ненавязчиво блестеть. Я часто пользуюсь ими и в обычной жизни. Самые крупные блестки лучше не использовать: они плохо держаться и сразу же осыпаются. А вот блестки среднего размера – то, что доктор прописал. Накладывать их можно двумя путями: вы просто обмакиваете палец в блестки и наносите их на веки, губы , скулы, в общем, куда хотите. А можно найти прозрачную подводку для глаз (можно использовать подводку с небольшим количеством блесток), окунуть кисть с сухие блестки и подвести глаза – получится яркий и блестящий контур.

Обращаю Ваше внимание на блестки любого красного или розового цвета - используйте их для макияжа губ. Другие цвета могут сильно изменить цвет Вашей помады.

•  Яркая помада (лучше красная). Иначе губ со сцены не будет видно. Лучше использовать сухие яркие красные помады – они не расплываются и хорошо держатся. Блеск для губ лучше не использовать – от него губы быстро пачкаются, и контур плохо держится. Для блеска губ используйте блестки розового или красного оттенков.

•  Накладные ресницы. Иногда только их наклейка снимает необходимость сильно красить глаза. Не используете сильно длинные – они утяжеляют взгляд. Лучше взять очень пушистые. В Екатеринбурге хороший выбор накладных ресниц в магазине «Румба», что в ОДО на Луначарского. Там же можно купить и клей для них.

•  Тапочки.

Поверьте – крайне полезная весчь… Это гораздо лучше, чем ходить в расшнурованных кроссовках или расстегнутых сапогах. Просто возьмите тапочки или сланцы. Пусть ваши ноги отдыхают перед выступлением.

•  Длинная рубашка.

Зачем??? Согласитесь, иногда в залах бывает холодно, а Вам нужно быть всегда готовой, при костюме. Верхняя одежда не всегда спасает от холода и любопытных глаз. Да и всегда старайтесь сохранить тайну Вашего образа – до и после Вашего выступления. Возможно, Вы даже сошьете специальную галопею, как делают многие танцовщицы.

•  Перекусить.

Очень важно. Иногда конкурс длится более 8 часов. От голода и волнения у Вас может случиться нервный обморок. Купите упаковку орехов и сухофруктов – они достаточно сытные, и занимают немного места. Так же держите в сумку плитку шоколада, который стимулирует выработку гормонов счастья и содержит достаточное количество калорий, чтобы поддержать Вас при сильном волнении. Купите бутылку простой воды. Часто организаторы не заботятся об этом.

•  Простые булавки.

Минимально для того, чтобы прикрепить пояс к юбке. Да и может случиться всякое. Пусть пару булавок будет прикреплена к Вашему кофру. Они никогда не помешают. Взамен булавок можно возить иголку с ниткой.

•  Музыка.

Чуть про нее не забыла. ОБЯЗАТЕЛЬНО положите в сумку дубликат. Однажды я достала из сумки диск, и он распался у меня в руках на две части (хорошо, был дубликат, который, правда, так же заело). Концертный диск должен быть записан в формате АУДИО. На нем должна быть только ОДНА песня. Мы обычно записываем несколько одинаковых треков. НИКОГДА не записывайте мп-3 диски – они не читаются многими профессиональными пультами. Диск лучше сразу подписать: ваша фамилия и номер нужного трека (даже если на диске всего один трек или несколько, но одинаковых).

На самом деле существуют только две обязательные вещи, которые должны лежать в Ваших сумках: Ваш костюм и Ваша фонограмма. Все остальное Вы найдете и своих подруг.

3

КАК СПРАВИТЬСЯ С МАНДРАЖОМ ПЕРЕД ВЫХОДОМ НА СЦЕНУ

Случалось ли Вам испытывать разочарование от собственного выступления после многократных удачных репетиций, где все получалось прекрасно, тогда как на сцене что-то помешало Вам реализоваться. Дрожащие колени, сухость во рту… Знакомые признаки? А как ведь обидно потом осознавать, что можно было выступить намного лучше!
Многие медики утверждают, что все наши болезни - от нервов. Так и на сцене все проблемы, в основном, тоже от них, любезных. С собственными нервами учень трудно справиться, но предлагаю все же попробовать.
Большинство людей, выходя на сцену, выдают не все свои "100%" от качества танца (если вообще приемлемо говорить о процентах в такой области). Но есть и меньшинство - люди, испытывающие особый прилив сил и энергии на сцене, вкупе с ощущением внутренней свободы, дающие нередко более качественное выступление, чем даже самая лучшая "версия" танца на репетиции. Не обещаю, что можно попасть в это меньшинство, но все же постараемся свести психологические проблемы грядущего выступления к минимуму.

Позовите "группу поддержки". Это должны быть люди, перед которыми Вам будет комфортно выступать. Попросите их встретить аплодисментами Ваш выход. Помните, что все люди легко попадают во власть разнообразных предубеждений. Представьте, что Вы сидите сами в зрительном зале и вдруг объявляют группу, а зал взрывается аплодисментами. Далее объявляют другой номер, а раздается несколько хлопков. У Вас невольно сложится впечатление, что первый номер лучше. Он словно получит фору в Вашем восприятии. Хотя нередко, количество аплодирующих перед номером людей зависит от численности и активности пришедших со стороны выступающих людей. Особенно часто это видно на конкурсах.

Я не одобряю суеверия, но в таких делах как подготовка к выступлениям, хороши все средства поддержания спокойствия и уверенности в себе. Даже талисманы и суеверные ритуалы. Не стесняйтесь делать все эти нелепые вещи, так как определенной степени спокойствия Вы сможете достичь этим путем.

Всем своим выступающим я настойчиво рекомендую не смотреть номера перед выходом на сцену. Разумеется, это не относится ко всему концерту, а скорее к 1-2 номерам непосредственно перед выходом. Особенно это актуально на конкурсах. Даже если номер перед Вами не отличается кардинально в сторону высокого танцевального мастерства, Вы можете потерять уверенность в себе. Лучше разминаться за кулисами. Тем более что нет ничего хуже, чем выйти "сухим" (неразомнувшимся) на сцену. Вы не сможете выдать то, что можете уже не психологическим причинам. Если в номерах перед Вами используется музыка, то постарайтесь потанцевать за кулисами. Не глядите на сцену, танцуйте по-своему, несмотря на возможное отличие музыки от характерных для Вашего направления тем. И не стесняйтесь присутствующих за кулисами людей. Не смотрите, что они не делают того же, что и Вы, а стоят и наблюдают всю программу из-за кулис вплоть до своего выхода. Им же хуже. Во время такого танца не вспоминайте связки, старайтесь не думать ни о чем, дышать спокойно и "предаться" музыке полностью, без остатка. Плюс полезно сделать несколько растяжек. Тогда выход на сцену напомнит Вам хотя бы частично ситуацию повтора танца на занятии или репетиции в танцевальном зале.

Проблемный вопрос - стоить ли употреблять? Я, конечно, боюсь советовать Вам это. Но очень многим небольшое количество алкогольного напитка помогает снять напряжение. Особенно это актуально, если Вы испытываете мышечную дрожь, а возможно даже стучат зубы.

Большую роль в расслаблении играют дыхательные упражнения. Если Вы владеете какими-либо дыхательными упражнениями, примените их до выхода на сцену. Нормализация дыхания не только помогает успокоиться, а еще и увеличивает Вашу выносливость. Танцевать с чувством пересохшего горла не очень приятно. Лучше успокоиться и набрать побольше кислорода в ткани перед выступлением с помощью дыхательных практик. Если Вы не знаете таких упражнений, то хотя бы сделайте 4 серии по 4 очень глубоких вдоха и выдоха.

Задайтесь вопросом, чем отличается живое исполнение танца от просмотра телевизионной программы об этом же танце. Среди многих отличий выделяется живой контакт зрителей с танцорами. Интересно ли Вам было смотреть на выступление людей смотрящих как бы "в себя"? Поставьте себя на место зрителя. Поверьте мне, зритель скорее простит Вам падение себя или предмета на пол, чем невыразительный, "блеклый" и неуверенный танец. Если Вам страшно смотреть в лица незнакомых людей, посадите заранее близкого Вам человека на подходящее место и смотрите затем в его глаза, представляя, что танцуете для него. Из такого поведения можно извлечь немало впечатлений. Самое интересное состоит в том, что даже когда Вы смотрите в чьи-то конкретные глаза у большинства аудитории (разве что кроме сидящих в сторонке) будет ощущение, что Вы, возможно, смотрите на них. И это тоже особая прелесть - выбрать незнакомого человека, следящего более или менее внимательно за Вашими движениями, а соответственно потенциально благодарного зрителя. Тем более что секрет Вашего выбора останется с Вами.

А главное, задумайтесь, для кого Вы все это делаете? Правильный ответ - для себя. Настройтесь на выступление как на источник особенных, я бы даже сказала, уникальных ощущений, как на увлекательное путешествие в неизведанное. Вы же не хотите пропустить все прелести незнакомых видов из-за взгляда сквозь маленькую щель между пальцами рук, которыми Вы в страхе закрыли лицо. Тем более что Вам действительно ничего не грозит. Попробуйте взглянуть на это философски. Какие впечатления Вы получите от собственного выступления зависит, прежде всего, от Вашей позиции: что Вы ожидаете. А что ожидаете, то и будет, так как часто мы притягиваем в свою жизнь события, к которым себя же и готовим.

4

выступления оцениваются по трем критериям:
Т = техника исполнения
К = композиция / хореография
И = имидж / общее впечатление

Техника исполнения - точность в технике исполнения, соответствие стилю, уровень сложности, оригинальность, исполнение танцором характерных особенностей выбранной техники, пластика, баланс, синхронность при исполнении танца группами.

Композиция / хореография - выбор танцевальных элементов, их композиция, фигуры, использование танцевальной площадки, вариативность и оригинальность использования различных связок, соответствие движений ритмическому рисунку музыки, взаимодействие участниц друг с другом, при исполнении танца в группе.

Имидж/общее впечатление - самовыражение, презентация, артистизм, контакт со зрителем, выражение задуманной идеи в танцевальной композиции, реквизит, макияж, костюм, аксессуары, соответствие композиции и костюма.

5

вот нашла такие запреты в конкурсе Жемчужины востока:

При исполнении конкурсного танца запрещается:
- использование помощи ассистентов, зрителей и судей;
- использование в танце обуви с металлическими каблуками и набойками;
- использование аксессуаров, которые по своему назначению в танце могут привести к порче напольного покрытия;
- использование в выступлении разлива жидкостей, разбрасывания мелких предметов и осуществление прочих действий, которые могут создать помехи для выступления других участниц;
- выход за пределы танцевальной площадки (выход со сцены в зрительный зал, уход за кулисы во время исполнения конкурсного танца и т.п.).

этож может случится у каждого, допустим с навеской или камнями, велетевшими из цапов, при мне на одном конкурсе у девушки навеска сыпалась, так пришлось сделать перерыв и девочки со швабрами прометали пол. На бусинку наступишь - ощутима, что говорить про стеклярус, ЖЕСТЬ!

6

Мне понравилось "Уход за кулисы во время конкурсного танца" - типа, надоело мне тут с вами, пойду- ка я отсюда...
Кстати, на Лиге девушка танцевала, танцевала, и тут в ритме халиджи ушла за кулисы...а музыка играет, играет...хорошая концовка... :unsure:

7

Хотела затронуть такой аспект:
у некоторых девушек, участвующих в конкурсах, такое черезчур, на мой взгляд, серьезное отношение... Как я вот  в гримерке слышу разговор, та, что не прошла в полу-финал, говорит своей подруге, прошедшей: "Давай! Порви их всех за меня!" И потом, когда я выступала, я видела ее в зале, смотрящую с такой ненавистью и презрением, как если б я ей что-то лично сделала...
Я не понимаю этого, мне искренне радостно смотреть на чужие выступления и радоваться их успехам и победам. приятно вновь и вновь встречать знакомых девчонок, а такое поведение обескуражило...

8

Азала-Ханан, ну такое поведение  - не редкость, к сожалению...(хорошо, у неё автомата не было в руках, не зря охрана работает...)
И на Ассамблее еще всегда более-менее доброжелательно всё...Так что раз участвуешь в конкурсах - придется привыкать к этому.
Я вот лично всегда расстраиваюсь, но только на себя. Это же я виновата, что не прошла куда-то, а не другая девочка какая-то. Значит, работать больше надо. Есть вообще супер-талантливые девченки, с первого своего выступления покоряющие людей - вот как Дарьина Маргарита, например. Так что теперь, убиццца об стену и завидовать ей? От зависти таланта ни у кого прибавлялось ещё...

И потом, когда я выступала, я видела ее в зале, смотрящую с такой ненавистью и презрением, как если б я ей что-то лично сделала...

Это только её проблемы. Хотя я тебя понимаю, неприятно...

9

На Ассамблее был очень хороший зал, аплодировали, так приятно было танцевать.
А вот в Красноармейске, почему-то никто кроме меня не хлопал, такое ужасное отношение, только своих поддерживать...

10

Это плохо, когда девушки такие завистливые и недружелюбные! :rolleyes: Вот у них поэтому и не получается ничего! :P

11

прочитала я сейчас про Ассамблею в Челябинске, 21-22 ноября.
так вот там как я считаю, очень правильно сделали

Отборочный тур - 100 руб

вот почему бы везде бы так не было, а то получается приезжаешь черте откуда черте куда, платишь тыщу за минуту выступления и если не прошел, до свиданья....

12

Юля! Ну прям все расписала! Для начинашек просто незаменимые инструкции!!!

Насчет "порви всех" с тобой полностью согласна. Надо поспокойнее относиться к результатам и вообще к конкурсам.

13

соло (1 участник); дуэт/пара (2 участника); малая группа  (3-7 участников); формейшн (8-24 участника); продакшн  (25 и более участников)

14

• Правила проведения мероприятий по дисциплинам Oriental\Belly Dance
Данные правила являются дополнением к правилам проведения мероприятий ОРТО.

1. Возраст участников
А. Возрастные деления для мероприятий ОРТО
Возрастные группы 2011 2012
Младшая группа «бэби» 6 лет и моложе 2005 г.р. и моложе 2006 г.р. и моложе
Дети 1 7–9 лет 2002–2003 г.р. 2003–2004 г.р.
Дети 2 10–11 лет 2000–2001 г.р. 2001–2002 г.р.
Юниоры 1 12–13 лет 1998–99 г.р. 1999–2000 г.р.
Юниоры 2 14–15 лет 1996–97 г.р. 1997–98 г.р.
Молодежь 16–19 лет 1995-1992 1996-1993
Взрослые 20–29 года 1991-1982 1992-1983
Взрослые 2 30–49 лет 1981-1962 1982-1963
Синьоры 50 лет и старше 1961 г.р. и старше 1962 г.р. и старше

Б. Возрастные деления по правилам IDO
Возрастные группы 2011 2012
Дети (11 лет и младше) 2000 и позже 2001 и позже
Юниоры (12-15 лет) 1999-1996 2000-1997
Взрослые 1А (16-19 лет) 1995-1992 1996-1993
Взрослые 1В (20-29 лет) 1991-1982 1992-1983
Взрослые 2 (30-49 лет) 1981-1962 1982-1963
Синьоры (старше 50 лет) 1961 and over 1962 and over
Чемпионаты, Кубки, первенства и рейтинги России проводятся по возрастным делениям IDO для отбора сборной команды России на Чемпионаты Мира и Континентов. Организаторы мероприятий ОРТО могут включать в положение все указанные возраста.
1.1 Возрастная группа определяется по году рождения, а не по фактическому возрасту в день проведения конкурса (соревнования) .
1.2  Допускается участие возрастной категории  синьоры  в возрастной категории взрослые 2 и взрослые 1В, а также возрастной категории взрослые 2  в возрастной категории  взрослые 1В.
1.3 Возрастная группа Дуэта определяется датой рождения старшего из участников. Допускается участие танцоров предыдущей (младшей) возрастной категории, но не моложе более чем на два  года. Разница в возрасте не должна превышать три года.
В Малых группах и Формейшн допускается участие танцоров предыдущей (младшей) возрастной категории, но не моложе более чем на два года. Это правило применяется ко всем возрастным группам в номинациях Малая группа и Формейшн, кроме Синьоров, со следующим ограничением:
численность танцоров предыдущей (младшей) возрастной категории не должна превышать 50%  от всего состава группы. Возраст остальных танцоров Малых групп и Формейшн должен соответствовать возрастной группе.

15

Взрослые 20–29 года 1991-1982 1992-1983
Взрослые 2 30–49 лет 1981-1962 1982-1963

Как вам это новшество? Сейчас сеньоры все крик поднимут

16

Азала-Ханан написал(а):

Как вам это новшество? Сейчас сеньоры все крик поднимут

Уж лучше все в куче под общие апладисменты и всем призы))))) :D

17

5. Документ, регулирующий участие исполнителей и судей в мероприятиях сторонних организаций
На основании Конституции РФ ОРТО не запрещает участие танцоров и судей в мероприятиях других организаций.
Примечание: В соответствии с внутренними инструкциями ОРТО создает систему внутренней мотивации (система поощрений). При участии исполнителей ОРТО, IDO, NBTA, WBTF в официальных событиях сторонних организаций: Чемпионатах, Первенствах, Международных конкурсных мероприятиях регионов, Городов, Федеральных округов и страны, а так же отборочных на эти события, с них снимаются все рейтинговые очки ОРТО полученные на момент участия. Эти же очки удаляются из общей суммы рейтинга коллектива и региона. Участие в других фестивалях, конкурсах не несет снятие рейтинговых баллов.
Сторонние организации – структуры, которые проводят мероприятия по идентичным дисциплинам. К ним не относятся организации с которыми у ОРТО подписан Договор о сотрудничестве.


Вы здесь » Bellydance » учим, учимся, танцуем » Участвуем в конкурсе