Bellydance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bellydance » работа » а кто кем работает? (помимо танцев)


а кто кем работает? (помимо танцев)

Сообщений 1 страница 20 из 33

1

Я до рождения детей работала в школе, учителем английского языка, сейчас в декрете, работаю на дому

2

я студентка)) буду работать в детском саду)) Воспитатель и муз. работник)) еще в ЕШКО на художника учусь))

3

Азала-Ханан написал(а):

Я до рождения детей работала в школе, учителем английского языка

Юльчик, представь, мы и здесь с тобой родные души! :cool: Сейчас я учусь на факультете романо-германской филологии и буду преподавателем английского языка и литературы! А так я еще работаю в центре дошкольного обучения и учу английскому языку маленьких деток! А у тебя какая специальность по диплому?

4

Здорово! Сколько у нас с тобой общего!
У меня специальность лингвист-переводчик английского и французского (с правом преподавания)
Тебя, наверно, детки обожают!
А у меня сейчас ученики разных возрастов: от 7 лет до 30 :)

5

У меня, правда, плюсом идет немецкий! А что это за ученики такие в 30 лет? Индивидуальные занятия? Явно уж не школьники! :D Да уж, с детками всяко полегче: поем, танцует, играем, ну и лексику естественно учим и фразы несложные! У нас даже специальные учебнички есть! Хотя и от них бывает голова кругом идет! :insane:

6

Да, ученички все индивидуальные, так сказать, частные. Работать мне еще год не светит, пока младшую в детсад не отдам.

7

Азала-Ханан написал(а):

Работать мне еще год не светит, пока младшую в детсад не отдам.

А зачем работать торопиться! Танцуй, пока время есть! :yep: Если, конечно, финансовые проблемы не возникают!

8

Финансы поют романсы, потому и берусь за заказы и частные уроки. Муж-то у меня военный, зарплата не ахти, а семью кормить надо, я-то ладно переживу, а на детей деньжищ уходит....

9