smiliesmileysmiliesmiliesmilie

Bellydance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bellydance » учим, учимся, танцуем » Страна советов :)


Страна советов :)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Танец живота, выступление под песню. полезные советы.

Мы хотим поделиться с вами некоторым хитростями, которые помогут вам сделать ваше выступление успешным и эмоциональным.

Выступая под музыку, постарайтесь двигаться по всей сцене, но когда певица начинает петь, оставайтесь на середине сцены и используйте эффектные, эмоциональные движения, жесты и мимику, вместо быстрых проходок.

Вы должны быть уверенными в себе перед выступлением. Нужно именно чувствовать уверенность, а не вести себя так, как будто она у вас есть. Когда вы танцуете, старайтесь общаться со зрителями, не танцуйте просто для себя. Помните – вы выступаете для публики, и думайте о публике как об одном человеке. Представляйте, будто вы танцуете для одного человека (например, для своего возлюбленного), и старайтесь общаться с ним.

Мы не имеем в виду, что вы должны просто уделять внимание зрителям. Общаться - значит вести молчаливый диалог со зрителями, посвятите их в свою историю, вовлеките их в свой мир.

Вы должны чувствовать власть над зрителем. Вы звезда, и люди пришли посмотреть на красивый свет, который исходит от вас. Помните, общение с залом играет очень важную роль в вашем танце и поможет вам быть более властной.

Представьте, что это вы поете, и что в своей песне вы обращаетесь к своему любимому.

Готовясь к выступлению, постарайтесь перевести каждое слово в песне, и используйте жесты и мимику в своем танце в соответствии со смыслом песни. Когда вы танцуете, вы должны чувствовать музыку, чувствовать слова и смысл песни, вам нужно жить в своем мире, в своем танце и не думать ни о чем другом. На самом деле танец на 80% состоит из чувств и лишь на 20% из движений.

2

О СОЗДАНИИ СОБСТВЕННОГО ТАНЦА

В разделе приведены рекомендации, предлагаемые Ириной Черникиной в учебных пособиях "Духовное развитие женщины через танец", "О танце. О женщине. О душе."

Самое важное в творческом процессе создания танца - войти в состояние.

В движениях должна быть заложена определенная идея. Выразительность жестов украшает ваш танец. Танцевать нужно всем телом, даже глазами. Создавая свой танец, мы становимся хореографами своей жизни, умеющими правильно использовать свои ресурсы. Мы создаем пространство, в котором перевоплощаемся, разыгрывая различные ситуации и переживания. Сколько длится музыка, столько продолжается танец. Каждый раз он может изменяться по-новому в зависимости от нашего нынешнего состояния, не подчиняясь жестким внешним схемам.

Внешняя форма отражает внутреннее побуждение. Можно станцевать любовь, можно ненависть. Основные движения могут быть одни и те же, главное при этом состояние танцовщицы и мелкие нюансы в исполнении.

Психологи нашли некоторую закономерность: упорядоченность, в отличии от хаоса, воспринимается как нечто красивое. Регулярное повторение каких-либо элементов в танце обычно быстро надоедает. Для удовлетворения мозга в новизне необходимы затейливые перемены. Нужно постоянно лавировать между двумя крайностями: переусердствуешь с постоянством, танец будет монотонным и скучным. Дашь излишнюю волю переменам - зритель быстро потеряет интерес из-за неспособности воспринять красоту в многообразии ощущений. Танец оказывается энергетически насыщенным и уравновешенным, если танцовщица сумеет правильно подобрать соотношения между тремя основными его составляющими - пластическими движениями, трясками и ударами.
В танце желательно найти правильный темп, помня, что танец - это музыка в действии.

Создание коллективного танца.

Когда танцует коллектив, в первую очередь важно добиться синхронности движений. Танец удается лишь тогда, когда все знают правила игры. Если кто-то выпадает из общих рамок танца, разбивается функциональное единство и рушится гармония. Ощущение общности в танце оказывает возбуждающее действие на зрителя. Возникает желание присоединиться к танцующим и слиться с их ритмом. Танцоры в коллективе держат ведущий ритм, а сменяющиеся солисты вносят разнообразие. При этом сольная фаза подчеркивает индивидуальные возможности исполняющего, а коллективная делает упор на сплоченность. Ведь, чтобы было от чего отклоняться, нужна неизменная основа. И сильным, и начинающим осваивать движения, если они не желают выпасть из общего ритма, приходится сливаться воедино. Танец становится взаимодействием между участниками, где каждый поддерживает другого. Появляется возможность интересных наработок: умение чувствовать своих партнеров, следовать общим курсом не теряя себя.

Танцевальный коллектив в театре, т.е. на сцене, сплачивается вокруг хореографа, который осуществляет постановку танца при поддержке коллектива. Хореограф является лидером коллектива и, учитывая сильные стороны каждого, поставить танец.
Сценический коллективный танец достигает своей наибольшей выразительности в балете. Здесь наиболее ярко представлены как массовые сцены, так и сольные номера.

Коллективный танец на сцене показывает законы общества и учит правильному поведению. Для этого есть отрицательный и положительный герой. Каждый выполняет свою задачу, все важны в общей картине повествования. Главное - это содержание, то, чему учит тот либо иной герой.
Этот танец для зрителя, на задуманный сюжет. Задача такого танца, как и сцены вообще - воспитание народа. Но бывает коллективный танец для себя - это такой танец как хоровод - танцующие образуют некую общность и движутся четко все вместе, слившись воедино в одном движении.

Народный танец всегда носил в основном характер коллективного - это объединяет людей, помогает уважать и ценить каждого, как единую клеточку общего организма.
Каким бы ни был коллективный танец - это всегда слаженное синхронное действие. В этом его характерное отличие - сплоченность и единство коллектива, где каждый несет посильный груз, где все поддерживают и помогают друг другу, образуя некоторую общность людей, идущих к единой цели.

3

Статья Амиры Джамаль

Можно ли научиться «умению вести себя на сцене»? Некоторые могут поспорить, что оно берет начало в уверенности в своих силах, а также в многолетней практике. Тем не менее, я полагаю, что Ваша вера может сыграть в данном отношении решающую роль.
Если Вы стараетесь сохранить хотя бы внешнюю уверенность и самообладание, в конце-концов Вы и сами в это поверите, и, в то же время, поскольку речь идет о «якобы» реальных вещах, в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ЭТО НЕ СОВСЕМ ТАК.
Я начинаю преподавание танца во всех младших группах занятиями по «умению вести себя на сцене», умению «правильно на ней находиться». Да, этому можно научиться, и я учу их этому еще до того как они приступят к освоению базовых элементов и отработке техники танца. Достаточно взглянуть на танцовщицу, владеющую отточенной техникой, которая полностью сходит на нет на фоне ее сгорбленных плеч или прикованного к полу взгляда.
Насколько она уступает танцовщицам, которые держаться с достоинством, не тушуясь, не горбятся и излучают уверенность в себе и своих силах! Хотя уровень техничности последних может уступать более техничным, но сутулым и неуверенным танцовщицам, все равно симпатия зрителей будет на их стороне. Ну разумеется, идеальная танцовщица обладает в равной мере как блестящей техникой, так и умением вести себя на сцене!
В то же время, Вам не нужно быть уверенной в себе, чтобы излучать уверенность в своих силах. Вам не нужно быть спокойной, чтобы производить впечатление спокойного человека… Я вспоминаю истории различных знаменитостей из шоу-бизнеса, которые настолько нервничали и изматывали себя подготовкой к выступлению, что перед самим выходом на сцену чувствовали себя в буквальном смысле изможденными. Я думаю, что Вы слышали об актерах и актрисах, блиставших на сцене во время представления, однако в личной жизни это были достаточно скромные и застенчивые люди, что иногда им даже мешало.
Танцовщица может научиться искусству поведения на сцене, вне зависимости от уровня ее мастерства (вспомните, что я говорила о самом начале занятий в моих группах).
Очень часто мои ученицы не уделяют должного внимания этим урокам. Тем не менее, для танцовщицы явно недостаточно уметь лишь принимать на сцене эффектные позы. Естественно, что это умение также необходимо, однако оно является лишь составной частью сценического мастерства, и далеко не единственной.
Важной составляющей умения вести себя на сцене является НЕ ПОСТОЯННЫЙ контакт между взглядом танцовщицы и залом, особенно если Вы танцуете на приподнятой по отношению к залу, сцене. Да, именно так - не смотреть все время в глаза зрителю. Исполнительница должна смотреть поверх аудитории. Вспомните, как Вы учились водить машину. Инструктор говорил Вам, я уверена, что Вам нужно смотреть куда идет дорога, чтобы знать куда Вам ехать, вместо того чтобы пытаться рассмотреть что делается непосредственно перед капотом машины.
Если же Вы танцуете на сцене с возвышением и постоянно смотрите в глаза кому-либо в зрительном зале, как Вы думаете, что будет дальше? Вы начнете горбиться и опускать голову.
Если же Вы танцуете на одном уровне со зрительным залом, это будет не так заметно. Однако не следует забывать, что зрители все-таки сидят, и Вы все равно будете смотреть вниз.
Да, иногда, но только иногда, Вы можете глянуть на конкретного человека в зале тут или там, только не зацикливайтесь на этом. Если Вы будете большей частью просто скользить взглядом по лицам или головам зрителей, у аудитории сложиться впечатление полного визуального контакта с Вами. Каждый сидящий в зале будет думать, что, хотя Вы именно на него и не смотрите в данный момент, но обязательно смотрите на кого-то другого из аудитории!
Кроме того, не поддерживая постоянный зрительный контакт с залом, Вы сможете сконцентрироваться на самом танце, вместо того, чтобы думать о зрителях. Да, Вы правильно поняли, вместо того, чтобы думать о зрителях.
Я знаю, что это может идти вразрез с теми представлениями о танце и поведении танцовщицы, которые у Вас уже имеются. Часто танцовщицы, выступая перед знакомыми, поддерживают с ними зрительный контакт. Опять же, они могут смотреть в глаза внимательному и активно реагирующему на их выступление зрителю из общего зала.
Как только танцовщица сосредотачивается на таком человеке, возрастает вероятность того, что она начнет игнорировать остальную аудиторию, что, в конечном итоге, не соответствует самой цели зрительного контакта. Наилучшим выходом из такой ситуации служит улыбка этому зрителю, а затем продолжение танца. Даже если получиться, что часть Вашего танца будет посвящена одному конкретному человеку (например, кто-то из зрителей именинник), все равно танцовщица должна глянуть и на остальных зрителей и подмигнуть им пару раз. Чем больше внимание танцовщицы поглощено одним конкретным зрителем в связи с постоянным зрительным контактом, тем меньше она будет чувствовать музыку и свой танец и тем меньше будет ее энергообмен с аудиторией.
Я упомянула про энергию... Представьте, как общая энергия зала поднимается над зрителями в воздух. Энергетическое поле танцовщицы распространяется вокруг нее в виде шара. Волшебное искусство сценического мастерства состоит в том, как передать энергию танцовщицы залу и как получить в ответ энергию зала. Когда Вы смотрите поверх аудитории, вместо того чтобы смотреть прямо на нее, Ваше энергетическое поле распространяется поверх аудитории и смешивается с ее энергией.
Этому можно научиться и во время занятий в школе танца. Очень часто новенькие чувствуют себя неловко, когда им приходится танцевать перед остальной группой. (Такое бывает и когда ученицы не танцуют в одиночестве, а я просто говорю всей группе: «Хорошо, а теперь станцуйте мне этот кусочек»).
Контакт глазами предполагает некую интимность, в связи с чем усиливается чувство застенчивости, неуверенности и замешательства. Я добиваюсь удивительных результатов, когда я заставляю своих учениц смотреть поверх своих одногрупниц, а в глаза смотреть лишь иногда. Такая манера танца избавляет танцовщицу от ощущения, что все на нее таращатся, и позволяет ей не только раскрепоститься в танце, а еще и выразить свои чувства в танце через мимику. Кроме того, это тут же чудесным образом отражается и на позах и осанке девушек во время танца.
Поговорим о значении положения тела во время танца. Недостаточно просто держать спину ровно, так как это не та поза, которая автоматически излучает уверенность и дает Вам чувство присутствия на сцене. Этого невозможно достичь без некоего волшебного, на первый взгляд, приподнятого душевного состояния. Именно этому я учу с самой первой минуты начала занятий.
Даже профессиональные танцовщицы, которые хотят приходят ко мне, чтобы научиться искусству поведения на сцене, понимают, что вся их техника ничто без этого состояния. В качестве примера, я пару минут танцую, демонстрируя всю свою технику, однако не подключая к танцу свою душу и чувства. А потом я, ничего не особенно не делая, просто обхожу тренировочный зал по кругу, излучая радость и душевный подъем. И всегда ученицы говорят одно и то же – с точки зрения зрелищности танца, они бы хотели, чтобы танцовщица вся «светилась» изнутри радостью от того, чем она занимается, вместо пустой демонстрации отточенной техники. Не нужно думать, что я считаю, что не нужно совершенствовать технику – техника должна быть на высоте ВСЕГДА, не считая всего прочего из вышесказанного.
Кроме всего этого, я хочу сказать, что сценическое мастерство и умение вести себя на сцене в первую очередь зависит от груди и плеч, которые должны всегда быть расправлены. Все, что ниже грудной клетки – это техника (учитывая, естественно, что движения рук и движения грудной клетки подразумевают наличие хорошей техники). В то же время, как сказала моя подруга Карина, «верхняя часть тела может прикрыть многочисленные огрехи исполнения».
Естественно, наша цель свести эти огрехи к минимуму! Поэтому, пожалуйста, не обрушивайтесь на меня с критикой за то, что я спокойно отношусь к недостатку мастерства у танцовщиц, если они умеют держать себя на сцене. Все что я хочу сказать, можно свести к двум пунктам:
1. Искусству поведения на сцене можно научиться в течение одного урока (даже во время непродолжительного мастер-класса). 2. Вы можете излучать уверенность и энергию, не будучи опытной танцовщицей.
Существуют и другие моменты в освоении искусства поведения на сцене. О них мы поговорим ниже. А сейчас запомните только одно: душевный подъем, взгляд вверх и вокруг и улыбка (только не превращайте ее в застывшую маску!) и работайте, РАБОТАЙТЕ И РАБОТАЙТЕ!

4

Профессиональная этика или то, что нужно знать перед тем как идти работать.

Если вы долго учитесь танцу и все-таки решились показать его другим, то вам нужно знать несколько правил. Если вы начали работать в ресторане и предстоит выступление перед большим количеством зрителей, то следует быть осведомленной о профессиональной этике. К сожалению, сейчас очень часто можно увидеть множество танцовщиц, которые совершенно с ней не знакомы, а это снижает уровень танца и общее впечатление и о нем, и о танцовщице. Итак:
1. Помните, что вы- представляете людям культуру востока. Это не просто танец, это своего рода таинство. Вы должны преподнести его так, чтобы у зрителей осталось хорошее впечатление. Например один мой знакомый ездил в Турцию и рассказал мне о том, что хуже и развратнее танца живота не видел вжизни. По его рассказу танцовщица проходила по залу и буквально выклянчивала чаевые у посетителей. При этом танцевать она особо и не умела. Разубедить моего знакомого после этого было крайне сложно.
2. Если вы сомневаетесь в том что сможете ДОСТОЙНО представить восточный танец зрителю- лучше еще подумайте несколько раз. Приведу еще один пример. Однажды мы со знакомой, которая тоже увлекается танцем живота, болтали и делились опытом работы в ресторанах. Она только легкомысленно сказала мне: мы одели восточные костюмы из проката и извращались как могли! Чтож... К этом у могу добавить только то, что в том ресторане они не проработали и месяца.
3. В ресторанах и ночных клубах действуют особые правила. Например:
*нельзя выходить в зал после выступлений или в перерыве между ними.
*костюмы должны быть в кохверах (специальные пластиковые пакеты для одежды), а не в спортивных сумках и уж тем более не в пакетах.
*опаздывать на выстуление нельзя! Научитесь быть пунктуальными (это пойдет вам на руку и у работодателя сложиться о вас хорошее впечатление
*нельзя принимать алкоголь до тех пор, пока вы не закончите свое выступление.
*если вы работаете не одна, то надо быть вежливой по отношению к другим танцовщицам, даже если они вам неприятны. Сама по себе знаю, как работаеться с конкурентками, которые готовы на все лишь бы отвоевать рабочее место и *убрать конкурентов*. Идя на работу сложно думать о том, как лучше станцевать. Голову забивают мысли о предстоящих сколках с *коллегами*. Не пытайтесь поставить их на место. Единственный верный способ- поговорить с ними в присудствии работодателя и попросить их разьяснить, что именно их в вас не устраивает. Подковёрные игры никому не нужны. Так же следует намекнуть, что такое поведение характерно не для профессионала,а для детсадовского ребенка.Это относиться и к обслуживающему персоналу (включая уборщиц и простых офицанток). Однажды я своими глазами видела как танцовщица начала ругаться с офицанткой из-за того, что они столкнулись в проходе и офицантка нечаянно облила костюм. При этом танцовщица говорила с ней в таком духе, как будто та и не человек вовсе, а низшее существо, прислуга. В итоге оказалось, что офицантка была дальней родственницой хозяина заведения и танцовщица долго не задержалась на своем рабочем месте. Стоит помнить, что вы все равны- вы работаете для людей, пришедших в заведение. Да и к тому же кто был виноват? Офицантка всего лишь выполняла свою работу, неся груду стаканов на подносе.
4. Очень распространенная ошибка встречаеться у танцовщиц со скудным опытом работы. Они НЕ РАБОТАЮТ СО ЗРИТЕЛЕМ. Если вы танцуете на публике, вы должны держать внимание зрителей, вы должны заинтересовать его. Зритель не должен скучать! Иначе зачем вы тогда работаете? Танцуйте тогда лучше дома. Работодатель платит вам деньги за то, что бы вы развлекали зрителей, создавали восточную атмосферу. Однажды я стала свидетелем такого выступления. На довольно большую площадку, отведенную специально для танца, выходит танцовщица в костюме болотного цвета и начинает танцевать под занудную, медленную, длинную мелодию. При этом она захватила не больше 3-х квадратных метров от всех большой площадки. Я не заметила ни одного взгляда обращенного к зрителю, напротив- танцовщица смотрела в пол или на свое тело. Мне повезло, что я смогла наблюдать все из зала и видела реакцию людей. Точнее реакции и не было вовсе- зрители просто не обращали внимания на танец. Кто-то сидел спиной, кто-то болтал, некоторые ходили мимо танцовщицы(!) как-будто это был обычный человек из их среды. Думаю комментарии здесь не нужны. Мой совет: так как вы выступаете перед зрителями, то вы должны не только удерживать их внимание на протяжении всего выступления, но и заставить их поверить в то, что они попали в восточную сказку. Вы ни в коем случае не должны быть похожей на человека из их общества и культуры. Если вы танцуете восточный танец- создайте иллюзию,того что зритель на минутку оказался на востоке и сопрекоснулся с его культурой! Вы в ресторане и там действуют другие законы. Вы должны показать ШОУ. Яркое и запоминающиеся!
5. Очень вероятно, что после вашего выступления к вам подойдут зрители и начнут говорить вам комплименты или критиковать вас. Самое главное- спокойная, адекватная реакция. Если вы выступаете где-то, то это еще не значит, что вы звезда и танцуете лучше всех. Ошибки бывают у всех. Если вас начали критиковать и говорить, что видели как то или иное движение другая танцовщица делала по-другому, то поблагодарите за критику и скажите, что существует несколько вариаций одного движения и все они правельны. Но все же чаще всего люди начинают осыпать вас комплиментами. Будте бдительны и отличайте настоящий комплимент от лести. И самое главное- не заболеть звездной болезнью. Помните- чем выше взлетишь, тем больнее падать.
7. Не сбивайте цены! Для танца живота есть определенная цена (около ста крон за танец) и не меньше. Больше- да, но только если вы настоящий профессионал или вытсупаете в заведении высокого уровня. Если работодатель не соглашаеться на такую цену- ищите другую работу. На данный момент появилась тенденция к *обесцениванию* танца, те многие молодые и неопытные танцовщицы стремяться найти работу и танцуют за безценок. Работодатели после этого не хотят переплачивать и получаеться, что опытным профессионалам сложнее куда-либо устроиться работать за нормальные деньги, хотя если они действительно хорошо танцуют и ЗНАЮТ СЕБЕ ЦЕНУ, то найдут свое место под солнцем ;)
6. Самое главное- запомнить эти несложные правила и передавать их другим танцовщицам, которые не знакомы с профессиональной этикой!

взято на сайте http://www.estbellydance.sitecity.ru/index.phtml

5

Законы Беллидансо-динамики
Годами некоторые закономерности повторяются и повторяются вновь и вновь - это всем-известные истины. О некоторых вещах мы можем услышать лишь однажды но сразу понимаем что так оно и есть. Мы собрали эти размышления в свод "Законов беллидансоДинамики".

Золотое Правило Восточного Танца:

Ты музыкант а твое тело твой инструмент (или другими словами: "Позволь музыке диктовать твои движения.")

Закон Равенства и Сохранения Мышечной Массы:

Сумма всех движений с вашей правой стороны должна уравновешиваться суммой движений с противоположной стороны.

Закон Сохранения Танцевального Моментума:

Если вы что-либо делаете быстрее, оно должно делаться мельче. Уточнение Бараки: Если вы удваиваете темп движения, вы должны сделать его в два раза меньшим.

Магическое Правило Фатием:

Не существует "ВОЛШЕБНЫХ ДВИЖЕНИЙ" которые сделают вас великой танцовщицей, есть только МАГИЯ внутри вас которую вам нужно вложить в каждый свой шаг!

Закон притяжения по версии Беаты Чифуэнтос:

Каждый удар грудью вверх должен сопровождать сброс таза вниз.

Закон Хорасио Чифуэнтос:

Если сомневаетесь, что делать дальше - ВРАЩАЙТЕСЬ!

Теория Относительности Кассандры:

с музыкой всегда выходит быстрее!

Принцип Неизменности Ибрагима Фарраха:

Присутствуйте в каждом движении!

Египетский Принцип Движения:

Меняйтесь!

Хореографическая Теория Относительности:

Танец всегда становится короче как только вы его выучили.

Первый Закон Аулуры:

Булавки - лучшие друзья танцовщицы

Второй Закон Аулуры:

Если вы сделали ошибку, ПОВТОРИТЕ ЕЕ.

Правило 4-х Хоссама Рамзи:

Чтобы вы ни делали - сделайте это 4 раза.

Правило Появления на Сцене Берта Балладина:

Если танцовщица хороша, то когда она выходит на сцену, она выходит неспеша, с горделивой походкой, затем обходит всю сцену, как бы здороваясь со зрителями. А если танцовщица действительно хороша - она сделаете это ДВАЖДЫ.

Совет Джамилы Салимпур:

У вас есть только один шанс произвести первое впечатление.

Слоган Азсмарры:

Танец - это эмоции в движении.

Законы Азизы Саид:

Чтобы вы ни делали, если вы будете это делать со 100% отдачей - зал вас примет.
Как бы "странно" вы не делали движения, если вы любите то что вы делаете и выкладываетесь на 100% - зал поймет вас.

Закон Лейлы Гамаль:

В движении - не бойтесь ничего.

Закон Шанны:

Всегда оставляйте зал, жаждущим большего, ни в коем случае не меньшего.

Теория Качественной Относительности Сахры:

Вы можете стать яркой танцовщицей, если у вас будут выраженно присутствовать два из трех нижеприведенных фактора: внешность, техника или артистические способности. Укрепляйте свой самый сильный и самый слабый из этих факторов - и вы добьетесь лучших результатов.

Гипертезис Шакиры:

Тот кто говорит вам что существует только один "правильный" способ - наверняка что-то приобретает от того что вы приобщитесь к именно этому способу.

Законы из других областей, которые приобретают особое значение для Восточного Танца:

Закон Гравитации:

Что поднято вверх, должно спуститься вниз.

Первый Закон Актерского Мастерства (также известный как То Чему Нас Учат Кошки):

Чтобы ни произошло, делайте вид что так и задумано.

Закон Берры:

Можно многое понять просто наблюдая

6

свод "Законов беллидансоДинамики" срочно в массы! :writing:
Все законы прямо в точку! :yep:

7

нашла статейку:

Helpful Tips When You Are Dancing To a Song, by Osama El-Gohary

When you are dancing to a song, try to follow these tips: try to move all over the stage when you are dancing to the music of the song, but when the singer starts singing, concentrate on the middle of the stage and use expressive movements instead of the fast movements.

Before going to the stage you should be full of self-confidence. You have to feel that way, don't act as if you have self-confidence, really feel it. When you are dancing, try to communicate with the audience, rather than just dancing for yourself. Try to keep in mind that you are dancing for the audience and think of them as one person. Imagine you are dancing for one person and you should stay in communication with that person all the time.

I don't mean that you should merely pay attention or care about your audience. I said "communicate", which means that you should have a silent conversation with your audience, involving them in your story, and attracting them to your world.

You must feel more powerful than your audience. You are the star and they are watching the beautiful light which comes from you. REMEMBER, your communication with your audience is very important and will make you feel more powerful.

Imagine that you are the singer and you are talking to your (BOYFRIEND).

(Editor's note: the following tips apply to Osama's translation of Haad Yensa Alboo, but as they also have relevance when dancing to other songs, I include them here. The link to the page with that translation can be found in the song title index of translations, on this site)

When the singer sings the word "Alboo" gesture to your heart
When the singer sings the word "Rhyrak" try to gesture to the audience, and "wag your finger" at the audience
When the singer sings the word "Ahaboo" you have to show a feeling of love
When the singer sings the word "haBYT" you have to show a deep feeling of love

When you are dancing to this song try to imagine that the audience is your lover and you are talking to them as one person.
Try to translate the meaning of every word using your facial features and your eyes
This will require practice several times and every time you do, you will add to and change your dance until you feel satisfied
If you feel shy doing this, then it means you are not feeling the words yet.
You still think you are dancing and there are people watching you, which is not right.

When you are performing you must feeeeel the music, you must feeel the words, and you have to forget that you are dancing and being watched. You have to live inside your own world and not think about anything else.

Dance is generally eighty percent feelings and twenty percent movement.

8

Перевод:
Полезные советы По Танцу под Песню, Усама аль-Гохари

При танцах под песню, попробуйте следовать этим советам: старайтесь танцевать по всей сцене, когда вы танцевать под музыку песни, но когда певец начинает петь, встаньте на середину сцены и используйте выразительные движения Вместо быстрых движений.

Перед тем, как выйти на сцену нужно быть в полной уверенности в себе. Вы должны почувствовать себя таким образом, не действуйте, как если бы у вас была уверенность в себе, почувствуйте ее. Во время танца, старайтесь общаться с аудиторией, а не просто танцевать для себя. Старайтесь помнить, что вы танцуете для зрителя, и думать о них, как об одном человеке. Представьте, что вы танцуете для одного человека, и вы должны находиться в связи с этим человеком все время.

Я не имею в виду, что вы должны просто обратить внимание на своих зрителей. Я сказал: "находиться в связи", что означает, что вы должны иметь тихую беседа с вашей аудиторией, вовлекая их в свою историю, и привлечения их в свой мир.

Вы должны чувствовать себя более могущественными, чем ваша аудитория. Вы звезда, и они смотрят на красивый свет, который исходит от вас. Помните, что ваша связь с вашей аудиторией является очень важным и позволит Вам чувствовать себя более мощным.

Представьте, что вы исполнитель, и вы говорите с вашим (Boyfriend).

(Примечание редактора: следующий совет относится к Усаме перевод Haad Yensa Alboo, но они также имеют отношение к танцам, когда другие песни, я включу их здесь. Ссылка на страницу с переводом, которые можно найти в песне название индекса Перевод на этом сайте)

Когда певец поет слова "Alboo" укажите на Ваше сердце
Когда певец поет слова "Rhyrak" постарайтесь указать на публику, и "помахать пальцем"  публике
Когда певец поет слова "Ahaboo" Вы должны показать, чувство любви
Когда певец поет слова "haBYT" Вы должны показать глубокое чувство любви

При танцах на эту песню, попробуйте представить себе, что аудитория - это ваш любовник, и вы говорите с им, как с одним человеком.
Попробуйте перевести значение каждого слова, используя ваши черты лица и глаз
Это потребует практики и каждый раз, когда вы это делаете, будете добавлять и изменять свой танец, пока вы не почувствуете удовлетворение
Если вы стесняетесь делая это, то это означает, что вы не чувствуете слова еще.
Вы все еще думаете,что вы танцуете и Есть люди, смотрящие на вас, это не правильно.

При исполнении необходимо почуууууувствовать музыку, вы должны почуууувствовать слова, и вам придется забыть, что вы танцуете и что на вас смотрят. Вы должны жить внутри собственного мира, а не думать ни о чем другом.

Танец -обычно восемьдесят процентов чувства и двадцать процентов движения.

9

Всем привет!!!!!!!! Я новый участник форума. Форум кажется мне очень интересным. Восточным танцем обучаюсь пока самостоятельно, но вскоре пойду заниматься в клуб. Муж в восторге.
Кто-нибудь, ответьте на вопрос: "В настоящее время занимаюсь восточным единоборством Taekwondo, не помешает ли это мне освоить технику танца живота на профессиональном уровне?" Так как сильные физические нагрузки, я слышала, делают корпус жестким и уменьшают амплитуду бедер.

10

Была у нас девушка в группе, занималась борьбой, так ее впечатления: трудности с постановкой рук. А мои - спина видна зажатая, но это мне кажется все очень индивидуально.

зы. Добро пожаловать на форум!!!

11

Спасибо за форум!!!! Столько полезной информации! И не разрозненной, нет необходимости собирать по крупицам!!!Спасибо!


Вы здесь » Bellydance » учим, учимся, танцуем » Страна советов :)