Маша задала вопрос: "А что у меня не так?" Для чего? Если для того , что б быть в призах, то нужен другой подход. На этом конкурсе, или у Аллы Каплановны, не будет она выше Аси и Светы, да и Юли после их номеров. Если ей хотелось узнать, что именно в этом номере не так - сырость, акценты, как она потом писала, то надо было уточнять вопрос.
Я сама не раз спорила по поводу косолапых ног и пяток навыверт - терпеть не могу. Мне отвечали, что за это не снимают баллы в технике, в Египте ещё и не так косолапят. Ну уж, если совсем явно...., то можно и придраться. Я за это снимаю. И стиль Подольских танцовщиц могу узнать сразу. Раньковская - единственная, кого я вывела в призы. На прошлом этапе был скандал с Матяш, котоая танцует в детях - многие долго не могли понять, почему она 7я, а не 1я.
Regina, позвольте узнать, а как бы Вы расставили призовые, нет, даже финальные места.
Что касается чистоты стиля. Давайте проведём параллель. Русский фольклор и то, что танцуют и поют уже век, называя русской культурой. Ругают. И за стилизацию костюмов, и за короткие юбки, и за танцы в парах - так на Руси не танцевали вообще, и за женские вращения с раскручиванием юбки, а как Пелагею, Бабкину в прах разносят....УХ! Но танцуют, поют и по заграницам возят. Без зрелещности, без подачи - никуда. Вы мне с ходу назовёте русский фолк коллектив, который держится истоков, поёт заклички, календарные песни? И это мы так со своей культурой! Эстрадный БД, хотим мы, или не хотим, будет давлеть над другими стилями. Так диктует время. Года 2 назад я думала, что пик восточных танцев уже наступил и проходит, а он только боьше становится. Всех ли привлекает фолк и классика? Я была в шоке, когда Розенталь заявила МК "Саиди", а потом сказала: "Я саиди ТАМ не танцую, это ИМ скучно. Я вот, что танцую, и это ИМ нравиться!" И показала ЧТО она этой тростью вытворяет. Я в шоке, но я с этим согласна. А как появился платок в египетской классике? Благодаря русской балерине Ивановой. И прижился, потому что зрелещно. В прошлом году на МК по Андалусии Махмуд Редда сказал, что стиль утерян и то, что сейчас будет давать он, созданно (не воссоздано) им. Такие примеры можно до утра приводить. Так, что не спорю, Максюк хвалить надо. И Юлю Милосердову хвалить надо. Но если они хотят в призовые места попадать, нужно учитывать много нюансов. В первую очередь то, что пока нет деления и всё вместе - и инструментал и песни. На самом деле я очень рада тому, что в БД есть много именитых людей с консервативными взглядами, иначе всё разлетится в прах. И учиться буду всегда, и в первую очередь у них. А бороться с тем, что на определённую культуру оказывают влияние другие культуры - бессмыслено. Алла Каплановна и Даниэла (если не ошиблась) поняли это первыми и выводят эстраду, песню отдельными номинациями, в ОРТО об этом тоже заговорили.